Твоя работа
в MVS
Присоединиться к нам
Преимущества работы у нас
- Аккредитованная ИТ-компания
- Курсы английского языка с первого дня работы
- Профессиональные тренинги и семинары
- Бесплатные билеты в Ленинградский зоопарк
- ДМС через 6 месяцев работы
- Офисный врач, вакцинация в офисе
- Психологические консультации в рамках программы ДМС
- Современные офисы в Санкт-Петербурге и Москве в шаговой доступности от метро
- Комфортные кухни, велопарковка, кофе поинты, чай
Жизнь в компании
Для нас работа это не только задачи в офисе,
но и совместное времяпрепровождение
Вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Маркетинговая стратегия:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая стратегии: продуктовую, PR, стратегию развития брендов
- Внедрение инновационных подходов в маркетинг
- Стратегическое ценообразование
- Участие в подготовке к IPO
Маркетинговые исследования и аналитика:
- Аналитика рынков (интегрированных операционных, ИИ продуктов для хирургии), продуктов, конкурентов, трендов, спроса, потребителей, продаж, каналов сбыта и пр.
- Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности, качества продукции, выведению на рынок новых продуктов
- Маркетинговые исследования по заказу руководителей смежных департаментов
- Внедрение маркетинговых метрик и управления по ним
Продуктовый маркетинг:
- Участие в разработке продуктовой стратегии и разработке новых продуктов
- Взаимодействие с продуктами на разных этапах жизненного цикла
- Исследования для создания новых продуктов, составление финансовых моделей
- Описание жизненных циклов продуктов
Международный маркетинг:
- Аналитика международных рынков, конкурентов и продуктов
- Маркетинговая стратегия по выводу компании и бренда на международные рынки
Управление:
- Управление брендом, имиджем, репутацией
- Обеспечение эффективной работы департамента маркетинга, включая: PR, Event, SMM, SEO, digital-маркетинг, дизайн, аналитику
- Выстраивание эффективного взаимодействия со смежными службами, включая департаменты продаж и продуктов
- Оцифровка показателей деятельности департамента, организации системы стимулирования, в том числе расчет KPI
- Может быть включена функция IR
Маркетинговые мероприятия:
- Разработка концепций продвижения товаров и услуг и организация их эффективной реализации
- Организация разработки планов проведения рекламных мероприятий и их реализация
- Обеспечение продаж маркетинговыми материалами, сувенирной и печатной продукцией
Бюджетирование, планирование, подготовка отчётности.
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Не менее 3 лет работы на позиции CMO, предпочтительно в IT или технологических компаниях
- Понимание и опыт вывода на рынок новых продуктов, в том числе платформенный решений
- Опыт работы в коммерции и продажах
- Аналитический склад ума
- Физико-математический профиль
- Опыт формирования маркетинговой стратегии
- Большой опыт маркетинговых исследований и аналитики
- Подтвержденная кейсами экспертиза во всех аспектах деятельности CMO, которыми предстоит заниматься
- На “ты” с современными решениями, которые автоматизируют маркетинг
- Постоянное обучение и саморазвитие
- Стратегическое видение и системное мышление
- Отличные коммуникативные навыки, способность мотивировать и вдохновлять команду, эффективно сотрудничать со смежными подразделениями
- Опыт принятия управленческих решений через работу с метриками
- Опыт в управлении изменениями и внедрении новых процессов и стандартов
Будет преимуществом:
- Опыт работы и понимание рынка медицинского оборудования
- Опыт участия в IPO и работы с IR
- MBA
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Установление, поддержание и развитие клиентов
- Организация и проведение переговоров с клиентами
- Презентация продукта ЛПР, организация и проведение презентации в шоу-руме и на реальных объектах
- Ведение ежедневной отчётности в CRM
- Инициация новых проектов
- Работа с существующей базой и её развитие
- Отслеживание тендеров
- Подготовка ТХ под проект
- Расчёт КП
- Участие в выставках
- Контроль активности конкурентов на закреплённой территории
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт работы в продажах медицинского оборудования от 1 года (обязательно)
- Опыт ведения переговоров на разных уровнях
- Знания 44 ФЗ и 223 ФЗ
- Знания Excel на высоком уровне
- Умение читать чертежи
- Готовность к командировкам
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- ежедневная работа в CRM
- изучение региона в зоне ответственности
- организация и проведение встреч
- участие в выставках
- ведение сделок до получения оплаты (полный цикл продаж, долгие продажи)
- контроль всех этапов реализации сделки внутри компании
- чтение докладов на конференциях
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- имеет опыт работы в медицинской сфере, а именно с медицинским оборудованием (не фармацевтика)
- готов к отчетности перед руководителем в CRM (ведение отчетности по всем выполненным работам)
- хорошо знает и умеет работать в Excel, PowerPoint
- с аналитическим складом ума, грамотной устной и письменной речью
- умеет располагать к себе и налаживать контакты
- знает 44 и 223 ФЗ (желательно, но это будет Вашим преимуществом)
- готов к командировкам, в том числе зарубежным
В данный момент компания выходит на рынок облачных решений для бизнеса и государства в сфере медицинских инноваций. Сейчас мы активно пополняем команду для разработки данного продукта.
В связи с этим мы ищем опытного Бизнеса-аналитика. В команде уже есть менеджер продукта и Техлид разработки, которые будут основными источниками требований.
продукт: Платформа облачных сервисов для b2b\b2g.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ продуктовых требований и их декомпозиция на системные требования;
- Разработка концепций решений совместно с продуктовыми дизайнерами и их презентация менеджеру продукта и команде;
- Разработка аналитической документаций: написание спецификаций, описание логической модели, управление изменениями документации;
- Постановка задач разработчикам и участие в оценке трудозатрат;
- Участие во внутренних демо.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в аналогичной роли от 3х лет.
- Знание принципов разработки ИТ-продуктов с применением гибких методологий.
- Знание нотаций моделирования (UML, BPMN) и практический опыт их применения.
- Понимание принципов REST API.
- Навык эффективного взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами (от носителя бизнес-идеи до разработчика решения).
Мы предлагаем:
- Стабильная и перспективная отрасль;
- Мы аккредитованная ИТ-компания;
- ДМС после полугода работы, вакцинация, офисный врач, консультации психолога;
- Курсы английского с первого дня работы;
- Программы обучения и посещения профильных конференций;
- Поддерживаем семейные активности - проводим новогодние праздники для детей, даем билет в Ленинградский зоопарк 🙂
- Комфортный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чкаловская и Петроградская (формат работы - гибрид в Спб).
В связи с расширением мы приглашаем в команду Frontend разработчика на направление облачных продуктов.
Чем предстоит заниматься:
- Внедрение новых функций, компонентов, страниц приложения (Vue 3)
- Проведение code-review
Мы ожидаем:
- опыт работы на аналогичной роли в коммерческой разработке;
- уверенные знания Typescript, Vue, VueRouter, Vuex;
- владение HTML5, CSS3, на уровне, достаточном для минимальной верстки компонентов и страниц (полноценно версткой заниматься не придется);
- представление о WebSocket и SignalR;
- опыт работы с воспроизведением видео, в том числе, потокового видео (через hls.js / WebCodecs API) - будет большим плюсом.
Мы предлагаем:
- Стабильная и перспективная отрасль;
- Мы аккредитованная ИТ-компания;
- ДМС после полугода работы, вакцинация, офисный врач, консультации психолога;
- Курсы английского с первого дня работы;
- Программы обучения и посещения профильных конференций;
- Поддерживаем семейные активности - проводим новогодние праздники для детей, даем билет в Ленинградский зоопарк 🙂
- Комфортный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чкаловская и Петроградская (формат работы - гибрид в Спб).
Чем предстоит заниматься:
- Разработка веб-приложений и сервисов.
- Интеграция информационных систем и создание программно-аппаратных решений.
- Проработка и декомпозиция требований.
- Разработка программного кода и его отладка.
- Создание и сопровождение технической, рабочей и отчетной документации
Мы ожидаем:
Мы используем следующий технологический стек и ожидаем опыт работы с ним:
- Backend: .Net Core, C#, Avalonia UI, PostgreSQL; SQL Light, Elasticsearch.
- Протокол: Websocket, GRPC, REST API.
- Frontend: React, Vue.
- OC: как Linux, так и Windows.
- Инструменты: Figma, Notion, Gitlab, Teamcity.
Мы предлагаем:
- Стабильная и перспективная отрасль;
- Мы аккредитованная ИТ-компания;
- ДМС после полугода работы, вакцинация, офисный врач, консультации психолога;
- Курсы английского с первого дня работы;
- Программы обучения и посещения профильных конференций;
- Поддерживаем семейные активности - проводим новогодние праздники для детей, даем билет в Ленинградский зоопарк 🙂
- Комфортный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чкаловская и Петроградская
В связи с увеличением количества задач мы расширяем команду разработки и приглашаем Senior .Net Developer!
Чем предстоит заниматься:
- Разработка серверных программных компонентов в составе команды
- Проведение code-review
- Участие в проектировании сложных распределенных систем
Стек проектов: ASP.NET Core, PostgreSQL, MongoDB, Redis
Мы ожидаем:
- Опыт работы с .NET от 6-ти лет;
- Понимание архитектур приложений, знание и понимание паттернов проектирования;
- Понимание REST;
- Понимание принципов работы протоколов HTTP/HTTPS, сертификации;
- Знание реляционных баз данных, опыт применения ORM;
- Знание нереляционных баз данных.
Будет плюсом:
- Опыт работы с ОС семейства linux
- Опыт работы со средами с поддержкой контейнеризации
- Знание и умение применять способы взаимодействия управляемого и неуправляемого кода
- Понимание работы мультимедиа конвейеров и умение применять библиотечные видео/аудио энкодеры /декодеры, знание основных мультимедиа контейнеров
Приглашаем опытного специалиста на позицию Продакт менеджера на новое направление облачных продуктов компании!
Чем предстоит заниматься:
- управление развитием продукта;
- одна из основных задач - подготовка полной продуктовой документации, проверка продуктовых гипотез;
- первичная и пост аналитика идей при технических обновлениях продукта;
- мониторинг решений конкурентов и основных показателей;
- взаимодействие с внешними и внутренними заказчиками, всеми участниками процессов и взаимодействие с продуктовой командой, смежными подразделениями, заказчиками для выполнения целей проекта.
Мы ожидаем:
- опыт управления продуктами в разработке от 3х лет;
- понимание основ гибких и классических методологий управления проектами;
- понимание клиент-серверной архитектуры, способов и форматов передачи данных, основ баз данных;
- понимание основ компьютерных сетей;
- понимание принципов интеграций программных систем.
Приглашаем опытных специалистов на задачи в аналитике.
Чем предстоит заниматься:
- Сбор, анализ и согласование требований
- Участие в разработке архитектуры решений
- Разработка бизнес и технических требований к ПО, к интеграции взаимодействия со сторонними системами
- Сопровождение требований: взаимодействие с разработчиками и тестировщиками
- Формирование критериев приёмки и участие в приемочных тестированиях разработанного ПО
- Формирование проектной документации (ТЗ, ПМИ и др).
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 3 лет в роли аналитика/системного аналитика
- Понимание основных методов разработки Waterfall/Agile
- Опыт проектирования и проработки бизнес-процессов, знание BPMN/UML-нотации
- Понимание основ Backend/Frontend разработки
- Понимание технологий обмена данными REST API/ SOAP/ MQ
- Понимание принципов работы и взаимодействия СУБД
- Понимание работы OpenAPI, swagger